Помните, в марте Fiat представил «пятисотку» нового поколения? Но тогда была показана только модификация с открытым верхом (кабриолет), теперь же дошла очередь до базового автомобиля — хэтчбека. Он сохранил отсылки к классической одноименной модели родом из 50-х, но стал полностью электрическим.
Техническая начинка включает 116-сильный электромотор и аккумулятор емкостью 42 кВт*ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 9 секунд, максимальная скорость — 149 км/ч. Запас хода оценивается в 320 км по циклу WLTP.
На борту предусмотрена система зарядки, способная переварить мощность до 85 кВт. Благодаря этому всего 35 минут достаточно, чтобы получить 80% заряда. Также предлагается одна из двух станций для домашнего применения: на 3 или 7,4 кВт.
У Fiat 500 появились современные системы помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, функции экстренного торможения, контроля «слепых зон» и удержания в полосе и, самое важное, автономного вождения второго уровня (как у Tesla).
Сначала в продажу поступит спецверсия La Prima с панорамной стеклянной крышей. За электрического малыша придется заплатить минимум €34 900 (=2 690 000 рублей). Кабриолет оценивается на €3000 дороже.
Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500 прежнего поколения
Fiat 500 прежнего поколения
Fiat 500 прежнего поколения