Volkswagen провел презентацию своего первого электрического кроссовера ID.4 в спецификации для рынка Китая. Сюрприз: в Поднебесной новинка будет продаваться параллельно в двух модификациях, различающихся друг от друга экстерьером, — ID.4 Crozz и ID.4 X. Первая версия идентична глобальной, а вот вторая создана эксклюзивно для Китая.
ID.4 X имеет отличное от ID.4 оформление передней и задней частей кузова. В частности, у него оригинальные фары с заходящими на крылья «отростками», более «скульптурный» передний бампер с имитацией воздухозаборников другой формы и глянцевой, а не матовой сеткой, перенесенная с заднего бампера на дверцу багажника площадка под номер и более широкая световая перемычка, соединяющая фонари.
ID.4 X на 20 мм длиннее и на 11 мм выше глобальной версии кроссовера, то есть его длина составляет 4612 мм, а высота — 1640 мм. Ширина и колесная база автомобилей идентичны.
Салоны ID.4 X и ID.4 Crozz почти не различаются: небольшая разница есть лишь в компоновке контроллеров на центральном тоннеле.
ID.4 Crozz будет доступен в Китае в двух исполнениях — с задним приводом и одним электромотором мощностью 150 кВт (204 л.с.) и с полным приводом и двумя электромоторами совокупной отдачей 225 кВт (306 л.с.). А ID.4 X помимо этих двух получил еще третью конфигурацию — упрощенную: здесь машина укомплектована задним приводом и электромотором отдачей 125 кВт (170 л.с.). Запас хода на одной зарядке варьируется от 364 до 555 км в зависимости от модификации. В обеих моделях предусмотрена зарядка постоянным током мощностью 100 кВт, которая может восполнить запас энергии с 0% до 80% всего за 45 минут.
Напомним, в глобальной ипостаси для электромобиля предлагаются электромоторы мощностью от 148 до 306 л.с., емкость АКБ составляет от 52 до 82 кВт*ч.
Но зачем же Китаю понадобились два разных ID.4? Все дело в том, что у Volkswagen в КНР существуют два совместных предприятия: FAW-VW и SAIC-VW. И оба хотели выпускать электрический кроссовер. Чтобы хоть как-то развести эти локальные версии, было решено сделать их слегка отличающимися. В итоге на FAW-VW делают ID.4 Crozz, на SAIC-VW — ID.4 X. Мощность каждого завода составляет 300 000 автомобилей в год.
Производство обеих модификаций в Китае уже началось, однако отгрузка машин покупателям стартует только в начале 2021 года.
Глобальная версия кроссовера Volkswagen ID.4 дебютировала в сентябре.
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4
Volkswagen ID.4
Volkswagen ID.4
Volkswagen ID.4
Volkswagen ID.4
Volkswagen ID.4
Volkswagen ID.4 X