Volkswagen готовит гибридный 410-сильный Golf R+

Volkswagen уже обкатывает на Нюрбургринге новое поколение Golf R, у которого под капотом располагается 329-сильный мотор. Но мы-то помним, что еще в 2014 году компания представила экстремальный 400-сильный коцепт-кар Golf R400, и тогда же глава отдела разработок силовых установок VW Хайнц-Якоб Нойсер заявлял, что эта машина пойдет в серию. С тех пор прошло шесть лет, и теперь слухи о выходе 400-сильного Гольфа снова набирают обороты.

Как сообщает австралийский портал Which car?, Volkswagen наконец-то намерен вернуть свои позиции в сегменте спортивных хэтчбеков благодаря новой модификации Golf R. В 2017-м Honda представила 316-сильный Civic Type R, Hyundai в том же году обзавелся 275-сильным i30 N, не стоит забывать и о Mercedes-AMG A45 S с его 2,0-литровым мотором мощностью 421 л.с. С этими машинами обычному Golf Type R конкурировать весьма непросто, и отстаивать честь марки в будущем будет гибридный Golf Type R+. Под капотом у него расположится гибридная силовая установка, в состав которой войдет все тот же 2,0-литровый турбомотор, электродвигатель на задней оси, а также высоковольтная батарея в районе ног задних пассажиров. Совокупная мощность системы составит 410 л.с.

По данным коллег, идея этой концепции для Golf R+ обсуждалась в головном офисе Volkswagen в Вольфсбурге, причем босс VW Group Герберт Дисс сказал, что является ее сторонником.

Тем не менее пока неясно, когда же этот проект будет реализован. Зарубежные коллеги пишут, что речь снова идет о долгосрочной перспективе и Golf R+ может появиться не ранее 2023 года. Вполне возможно, что дебют отложат до 2024-го, когда немецкий хэтчбек будет праздновать 50-летие модификации GTI.

Концепт Volkswagen Golf R400 Концепт Volkswagen Golf R400  Концепт Volkswagen Golf R400 Прототип Volkswagen Golf R400  Прототип Volkswagen Golf R400 Прототип Volkswagen Golf R400 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий